Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В 2013 году американский критик Майкл Санчес опубликовал в журнале Artforum знаковую статью «Art and Transmission», в которой описал изменяющуюся под воздействием массового распространения смартфонов парадигму выставочного производства и галерейного пространства, рассматриваемого теперь как студия для фотодокументации работ. Вездесущность экранов и доступность интернета изменили и методологию работы художников и кураторов современного искусства, и восприятие выставок зрителями. Фотодокументация выставки теперь доступна онлайн уже в момент ее открытия или даже раньше, а сами изображения попадают в сложноустроенные цепочки сетевой циркуляции, соревнуясь за внимание зрителя с рекламным и пользовательским контентом. Лектор проанализирует взаимоотношения между современной экономикой внимания, социальным контекстом и ситуацией пост-интернета, отражающиеся в конфликтном пространстве галереи, воздействие этого пространства на работу художников и художественные стратегии, возникающие в ответ.
В 2013 году американский критик Майкл Санчес опубликовал в журнале Artforum знаковую статью «Art and Transmission», в которой описал изменяющуюся под воздействием массового распространения смартфонов парадигму выставочного производства и галерейного пространства, рассматриваемого теперь как студия для фотодокументации работ. Вездесущность экранов и доступность интернета изменили и методологию работы художников и кураторов современного искусства, и восприятие выставок зрителями. Фотодокументация выставки теперь доступна онлайн уже в момент ее открытия или даже раньше, а сами изображения попадают в сложноустроенные цепочки сетевой циркуляции, соревнуясь за внимание зрителя с рекламным и пользовательским контентом. Лектор проанализирует взаимоотношения между современной экономикой внимания, социальным контекстом и ситуацией пост-интернета, отражающиеся в конфликтном пространстве галереи, воздействие этого пространства на работу художников и художественные стратегии, возникающие в ответ.
О лекторе
Александр Буренков
Куратор, главный специалист дирекции регионального развития РОСИЗО-ГЦСИ, арт-директор галереи ISSMAG (Москва, Россия). Родился в 1987 году. Выпускник Санкт-Петербургского государственного университета (Россия) и Института проблем современного искусства (Москва, Россия). Куратор фонда развития современной культуры V-A-C (2014–2016). Лауреат государственной премии «Инновация» (2017) в номинации «Куратор года» за проект «Плановое устаревание» в рамках параллельной программы 5-й Московской международной биеннале молодого искусства. Живет и работает в Москве (Россия).