Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Реализация художественного проекта в области современного искусства — задача, которую можно превратить в эффективный инструмент практического и теоретического обучения. Этот инструмент способен адаптироваться к академическому контексту и встраиваться в систему художественного образования. Каким образом эта задача решается в разных институциях? Какие преимущества дает внедрение цифровой культуры в академическую среду? Как обращение к потенциалу современного искусства влияет на образовательный процесс? Какие перспективы открывает эта интеграция, какие вопросы поднимает и какие пути дальнейшей эволюции мультидисциплинарного подхода вызывают наибольший интерес у специалистов?
Реализация художественного проекта в области современного искусства — задача, которую можно превратить в эффективный инструмент практического и теоретического обучения. Этот инструмент способен адаптироваться к академическому контексту и встраиваться в систему художественного образования. Каким образом эта задача решается в разных институциях? Какие преимущества дает внедрение цифровой культуры в академическую среду? Как обращение к потенциалу современного искусства влияет на образовательный процесс? Какие перспективы открывает эта интеграция, какие вопросы поднимает и какие пути дальнейшей эволюции мультидисциплинарного подхода вызывают наибольший интерес у специалистов?
Участники:
Алан Болдон (Великобритания) — модератор круглого стола. Художник, куратор, преподаватель, создатель международной сети учебных лабораторий для развития междисциплинарных и межкультурных подходов к решению сложных проблем.
Лили Диаз-Коммонен (Финляндия) — PhD, профессор и руководитель исследовательской программы факультета медиа Университета Аалто в Хельсинки. Член жюри конкурса Американского альянса музеев (2014-2018) и Иберо-американской биеннале дизайна (2010).
Эдуард Хайман (Россия) — дизайнер, архитектор, городской исследователь и цифровой художник, куратор магистерской программы Da. Digital Art в Школе цифровой экономики ДВФУ во Владивостоке, куратор и преподаватель курсов PRO в Архитектурной школе МАРШ.
Нина Цегледи (Канада) — художница, куратор, педагог, на международном уровне работает над групповыми проектами, объединяющими искусство, науку и технологии. Адъюнкт-профессор Университета искусств и дизайна Онтарио, старший научный сотрудник KMDI в университете Торонто, с 2008 года член управляющего совета Международного общества искусств, наук и технологий «Леонардо» и многих других организаций.
Дэвид Розенбум (США) — композитор, перформер, междисциплинарный художник, автор текстов и педагог, пионер в области американской экспериментальной музыки, одним из первых использовавший технику нейрофидбэка и композиционные алгоритмы.
Патришия Олиник (США) — художница, исследовательница и преподавательница, специализирующаяся на феноменах взаимодействия искусства, науки и технологии, руководительница магистерской программы в области визуальных искусств в Высшей школе искусств Университета Вашингтона в Сент-Луисе.
Анастасия Русакова (Россия) — заместитель директора Школы перспективных исследований(SAS) ТюмГУ, координатор магистерской программы «Цифровая культура и медийное производство».
Уильям Лейтам (Великобритания) — художник, специалист в области информатики, куратор, директор и соучредитель SoftV Ltd и London Geometry Ltd. Лейтам прославился своим новаторским проектом в области органического компьютерного искусства, осуществленным совместно с математиком Стивеном Тоддом во время работы на IBM. С 2007 года — профессор в области компьютерного искусства и разработки игр в колледже Голдсмитс, Лондонский университет.
А также другие гости фестиваля.
К участию приглашаются преподаватели теоретических и практических дисциплин, связанных с современным искусством, кураторы образовательных программ в академических институциях, студенты и все заинтересованные в тематике мероприятия.