Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Серия музыкальных перформансов разных лет
I. «Восхваление Земли» и «Ничто в нестабильности», 2017
Иммерсивное музыкальное полотно, посвященное нашей измученной планете.
Произведение состоит из двух частей: «Восхваление Земли» и «Ничто в
стабильности». Первая часть включает в себя фортепианное соло и электронику.
Живой акустический звук фортепиано разбивается на спектральные элементы,
которые, в свою очередь, проходят через комплекс сложных цифровых резонаторов,
настроенных на гармонические обороты. Вторая часть произведения обращается к
звукам природы, собранным в Индонезии и США, и активируют комплекс сложных
цифровых резонансных цепей.
(Музыка создана по заказу Harvestworks Digital Media Arts Center с использованием
уникального объекта распространения звука Geluso 3D на Нью-Йоркском фестивале
электронных искусств 2017 в пространстве ISSUE Project Room в Бруклине.)
II. Портативное золото и философские камни (девиантные резонансы), 1972 &
2015
Работа посвящена слушанию как перформативной практике и является
размышлением о возможности соединения музыкальной формы с паттернами
мозговых волн человека. Произведение соединяет художественный подход с
принципами научного исследования, технологии — с эстетическими претензиями, спекулируя на представлениях о природе человеческой осознанности, о том, что мы воспринимаем в качестве собственного «я» или вселенной.
III. Бесконечность несуществующих вещей, 2019
Работа представляет собой смесь фортепиано, интерактивной электроники и
композиционных алгоритмов. “Бесконечность несуществующих вещей” посвящена
теме исчезающих различий, которые человек создает для навигации в
пространствах мировых культур или Вселенной.
Дэвид Розенбум (США)
Композитор, перформер, междисциплинарный художник, педагог, пионер в области
американской экспериментальной музыки. Изучает идеи о спонтанной эволюции
музыкальных форм, языки импровизации, создание мультидисциплинарных
композиций и перформансов, занимается научно-художественными
исследованиями, а также расширенным музыкальным интерфейсом человеческой
нервной системы.
Кроме прочего, преподавал или работал в таких учебных заведениях, как
Калифорнийский институт искусств; Йоркский университет; Университет штата
Нью-Йорк; Бард колледж; Университет Саймона Фрейзера; Институт искусств Сан-
Франциско; Ионический университет.
Среди недавних проектов — выставка, посвященная пятидесятилетию творческой
карьеры, которая прошла в Музее американского искусства Уитни, Центре Помпиду-
Мец, Галерее Уайтчепел, Tokyo Opera City Recital Hall, Театре «Колон» в Буэнос-
Айресе; а также многочисленные публикации, записи, перформансы на фестивалях и
программные выступления на конференциях по всему миру.