• 17 ноября 2019, воскресенье
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица Соляной пер., 13–15

Перформанс Дэвида Розенбума «Музыка для фортепиано, электроники, композиционных алгоритмов и одарённых воображением активных слушателей с мозговыми импульсами»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

142 дня назад
17 ноября 2019, начало в 15:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица Соляной пер., 13–15

Серия музыкальных перформансов разных лет

I. «Восхваление Земли» и «Ничто в нестабильности», 2017

Иммерсивное музыкальное полотно, посвященное нашей измученной планете.
Произведение состоит из двух частей: «Восхваление Земли» и «Ничто в
стабильности». Первая часть включает в себя фортепианное соло и электронику.
Живой акустический звук фортепиано разбивается на спектральные элементы,
которые, в свою очередь, проходят через комплекс сложных цифровых резонаторов,
настроенных на гармонические обороты. Вторая часть произведения обращается к
звукам природы, собранным в Индонезии и США, и активируют комплекс сложных
цифровых резонансных цепей.

(Музыка создана по заказу Harvestworks Digital Media Arts Center с использованием
уникального объекта распространения звука Geluso 3D на Нью-Йоркском фестивале
электронных искусств 2017 в пространстве ISSUE Project Room в Бруклине.)

II. Портативное золото и философские камни (девиантные резонансы), 1972 &
2015

Работа посвящена слушанию как перформативной практике и является
размышлением о возможности соединения музыкальной формы с паттернами
мозговых волн человека. Произведение соединяет художественный подход с
принципами научного исследования, технологии — с эстетическими претензиями, спекулируя на представлениях о природе человеческой осознанности, о том, что мы воспринимаем в качестве собственного «я» или вселенной.

III. Бесконечность несуществующих вещей, 2019

Работа представляет собой смесь фортепиано, интерактивной электроники и
композиционных алгоритмов. “Бесконечность несуществующих вещей” посвящена
теме исчезающих различий, которые человек создает для навигации в
пространствах мировых культур или Вселенной.

Дэвид Розенбум (США)

Композитор, перформер, междисциплинарный художник, педагог, пионер в области
американской экспериментальной музыки. Изучает идеи о спонтанной эволюции
музыкальных форм, языки импровизации, создание мультидисциплинарных
композиций и перформансов, занимается научно-художественными
исследованиями, а также расширенным музыкальным интерфейсом человеческой
нервной системы.

Кроме прочего, преподавал или работал в таких учебных заведениях, как
Калифорнийский институт искусств; Йоркский университет; Университет штата
Нью-Йорк; Бард колледж; Университет Саймона Фрейзера; Институт искусств Сан-
Франциско; Ионический университет.

Среди недавних проектов — выставка, посвященная пятидесятилетию творческой
карьеры, которая прошла в Музее американского искусства Уитни, Центре Помпиду-
Мец, Галерее Уайтчепел, Tokyo Opera City Recital Hall, Театре «Колон» в Буэнос-
Айресе; а также многочисленные публикации, записи, перформансы на фестивалях и
программные выступления на конференциях по всему миру.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше