Космос и хаос — родные стихии для саунд-арта, отчасти благодаря бестелесности медиума. В самом процессе рождения звука — будь то объект, инсталляция или перформанс — транзит из хаоса в космос и обратно в порядке вещей. В каком-то смысле сам переход и есть источник звука: на фестивале будет несколько работ, в которых используются детекторы заряженных частиц, и их случайные попадания рождают композицию. Будет также инсталляция, звучащая только для тех, кто находится в движении: если остановиться, весь смысл теряется, вся упорядоченная информация сливается в белый шум. Еще одним ярким примером транзита станет перформанс, в котором все окружающие радиополя — высокочастотная какофония неслышимого и невидимого — озвучены перформером, структурированы его техникой и движениями в импровизационную композицию.
— Сергей Комаров
Саунд-арт программа фестиваля «Киберфест-13: Космос и хаос»
Аудио-визуальные проекты в галерее «Люда»
__________
Анн-Сара Ле Мёр (Франция) и Кумико Омура (Япония/Германия)
Ржавение | Rouillir
Аудиовизуальный перформанс
Продолжительность 30 минут.
Хроматическая аллегория о надежде, мечте и драме в макро- и микромире, где черный прожектор привлекает, организует и поглощает другие элементы.
Аудиовизуальный перформанс Rouillir | Ржавение исследует метафорическую силу цветов в эфемерном 3D пространстве. Это вызывает множество ассоциаций: зеленый — с природой, сине-бирюзовый — с надеждой и мечтой о лучшей жизни, темно-розовый и красный — c любовной драмой, оранжевый — с ржавчиной.
Волнистая поверхность-пространство, как экран, делает цветные лампочки заметными и иногда разбивает их. Завораживающее черное пятно, фантастический негатив света, глубоко неоднозначный, созданный с помощью программирования, притягивает, организует или поглощает другие элементы. Расширение, сокращение и дыхание световой материи появляется и исчезает.
Анн-Сара Ле Мёр (Франция, 1968) изучала компьютерную графику в 90-х. Ее изображения, абстрактные и органические, исследуют пластический потенциал 3D пространства с помощью программирования и чисел. Анн-Сара Ле Мер принадлежит ко второй волне французских компьютерных художников. Ее произведения выставлялись в Центре искусств и медиа ZKM в Карлсруэ; работы представляет галерея Charlot в Париже.
Кумико Омура (Япония, 1979) изучала композицию в Японии и Германии. Участвовала в ежегодных конкурсах по композиции Ircam в Париже. Несколько лет была приглашенным художником в Центре искусств и медиа ZKM в Карлсруэ (Германия). Лауреат премии Irino (Япония), премии Ганноверской биеннале (Германия) и обладатель гран-при Недели музыки «Гаудеамус» (Нидерланды). Произведения исполнялись в Европе, Америке, Корее и Японии.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.