Аудиовизуальный перформанс Анн-Сары Ле Мёр (Франция) и Кумико Омура (Япония/Германия)

В рамках саунд-арт программы Международного фестиваля медиаискусства «Киберфест-13: Космос и хаос» (11 – 28 ноября). Куратор — Сергей Комаров (Россия), Каролин Тампере (NNKS, Норвегия).

Искусство и культура 12+

Космос и хаос — родные стихии для саунд-арта, отчасти благодаря бестелесности медиума. В самом процессе рождения звука — будь то объект, инсталляция или перформанс — транзит из хаоса в космос и обратно в порядке вещей. В каком-то смысле сам переход и есть источник звука: на фестивале будет несколько работ, в которых используются детекторы заряженных частиц, и их случайные попадания рождают композицию. Будет также инсталляция, звучащая только для тех, кто находится в движении: если остановиться, весь смысл теряется, вся упорядоченная информация сливается в белый шум. Еще одним ярким примером транзита станет перформанс, в котором все окружающие радиополя — высокочастотная какофония неслышимого и невидимого — озвучены перформером, структурированы его техникой и движениями в импровизационную композицию.

— Сергей Комаров

Саунд-арт программа фестиваля «Киберфест-13: Космос и хаос»
Аудио-визуальные проекты в галерее «Люда»

__________

Анн-Сара Ле Мёр (Франция) и Кумико Омура (Япония/Германия)

Ржавение | Rouillir

Аудиовизуальный перформанс

Продолжительность 30 минут.

Хроматическая аллегория о надежде, мечте и драме в макро- и микромире, где черный прожектор привлекает, организует и поглощает другие элементы. 

Аудиовизуальный перформанс Rouillir | Ржавение исследует метафорическую силу цветов в эфемерном 3D пространстве. Это вызывает множество ассоциаций: зеленый — с природой, сине-бирюзовый — с надеждой и мечтой о лучшей жизни, темно-розовый и красный — c любовной драмой, оранжевый — с ржавчиной. 

Волнистая поверхность-пространство, как экран, делает цветные лампочки заметными и иногда разбивает их. Завораживающее черное пятно, фантастический негатив света, глубоко неоднозначный, созданный с помощью программирования, притягивает, организует или поглощает другие элементы. Расширение, сокращение и дыхание световой материи появляется и исчезает. 

Анн-Сара Ле Мёр (Франция, 1968) изучала компьютерную графику в 90-х. Ее изображения, абстрактные и органические, исследуют пластический потенциал 3D пространства с помощью программирования и чисел. Анн-Сара Ле Мер принадлежит ко второй волне французских компьютерных художников. Ее произведения выставлялись в Центре искусств и медиа ZKM в Карлсруэ; работы представляет галерея Charlot в Париже. 

Кумико Омура (Япония, 1979) изучала композицию в Японии и Германии. Участвовала в ежегодных конкурсах по композиции Ircam в Париже. Несколько лет была приглашенным художником в Центре искусств и медиа ZKM в Карлсруэ (Германия). Лауреат премии Irino (Япония), премии Ганноверской биеннале (Германия) и обладатель гран-при Недели музыки «Гаудеамус» (Нидерланды). Произведения исполнялись в Европе, Америке, Корее и Японии.

Поделиться:

888 дней назад
20 ноября 2021 20:30–21:30

Санкт-Петербург
наб. реки Монастырки 5В
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов