Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
11 апреля в 19.00 в Белом зале пространства Тайга Медиалаборатория CYLAND представляет мастер-класс Сергея Филатова "Электроакустические музыкальные инструменты". Сергей Филатов представит звуковой перформанс с использованием ряда авторских электроакустических музыкальных инструментов и звуковых устройств.
11 апреля в 19.00 в Белом зале пространства Тайга Медиалаборатория CYLAND представляет мастер-класс Сергея Филатова "Электроакустические музыкальные инструменты".
Сергей Филатов представит звуковой перформанс с использованием ряда авторских электроакустических музыкальных инструментов и звуковых устройств.
Вторая часть будет иметь форму лекции-мастер- класса. Автор обьяснит принцип действия и поделится практическим опытом в конструировании устройств, а также затронет тему использования различного типа микрофонов.
Сергей Филатов
Художник, музыкант, композитор, sound-artist, video-artist, автор и разработчик электроакустических музыкальных инструментов. Является членом Союза художников России, членом Международной Ассоциации Изобразительных Искусств — АИАП ЮНЕСКО. С 2000 года ведёт активную выставочную деятельность, является организатором ряда персональных и коллективных творческих проектов, в том числе фестивалей экспериментальной музыки.
Как музыкант Сергей Филатов работает в жанре импровизационной музыки, электроакустики, нойза. В живых выступлениях использует музыкальные инструменты авторского производства и полевые записи. Регулярно выступает на международных фестивалях экспериментальной электроники как с сольными программами, так и в коллаборациях с российскими и зарубежными музыкантами. Участник фестиваля Ars Electronica 2015, Вена, Австрия.
Одна из сфер интересов Сергея- пространственные звуковые перформансы с многоканальным звуком, в которых он использует подготовленные полевые записи звуковых ландшафтов. Сама практика полевых записей началась в 2013 году. Это были и прогулки по Неве с записями на гидрофоны, и записи процесса обработки вина на заводе шампанских вин Абрау-Дюрсо «Движение частиц” 2014, и процесс деаэрации воды на одной из котельных Петербурга “Деаэратор” 2016. Внимание сосредоточено не только на привычных звуках природной и урбанистической сред, но и на едва различимых слуху микрозвуках. Многоканальная акустическая система (до 17ти акустических мониторов) располагается в пространстве с учетом габаритов и особенностей помещения.